• МПРК ГРАС
  • Пресса о нас
  • В Калужской области сегодня выбирали участников для конкурса "100 лучших товаров России".

В Калужской области сегодня выбирали участников для конкурса "100 лучших товаров России".

01.09.2015

Члены экспертной группы, в которую вошли специалисты Центра стандартизации и метрологии, министерства промышленности и малого предпринимательства, Ростехнадзора, Ростехрегулирования  и других  ведомств,  выслушали презентации кандидатов на участие в этом престижном всероссийском конкурсе. Товары и услуги предстояло оценить не только по устным выступлениям номинантов, но и ознакомиться с  производственно-технической документацией предприятий. 

В региональном отборе приняли участие  восемь предприятий Калужской области. Они были заявлены в номинациях «Промышленные товары», «Продукция и услуги производственно-технического назначения», «Услуги для населения».

Среди постоянных участников этого конкурса ЗАО «Обнинскоргсинтез» - лидер российского рынка антифризов, смазочных материалов и автомобильных спецжидкостей; ООО «Агрисовгаз» - ведущий российский производитель промышленных, фермерских и садовых теплиц нового поколения, ООО «ДСК  «ГРАС-КАЛУГА» - завод по производству ячеистого газобетона автоклавного твердения.

Среди дебютантов конкурса, но ярко заявивших о себе, -  компания "Руфкомплект" по производству профессионального строительного крепежа премиум-класса (саморезы с шестигранной головкой) и ООО «ФРИЛАЙТ», которое  представляет  самое современное производство керамического гранита в России.

Без конкурентов и единственным в номинации «Услуги населению» был представлен «Кошелев-проект» с комплексной малоэтажной застройкой. Станет ли этот участник конкурса региональным победителем и сможет ли представлять Калужскую область на российском уровне? Интрига! В июне будет проведена оценка товаров, а подведение итогов конкурса запланировано на октябрь.

Но в любом случае в ходе  подобных конкурсов все фирмы, производства и компании-участники  не только повышают свою конкурентоспособность и улучшают имидж, но и расширяют рынок сбыта. Помимо этого, предприятия в процессе подготовки к конкурсу узнают свои слабые места, начинают сравнивать себя с другими и в итоге продукция становится лучше.

Опубликовано в Областной газете: Вести news - от 01.09.2015 года.


Прежде чем Вы перейдёте далее выберите, пожалуйста, Ваш регион*:
* В зависимости от региона, цены на продукцию, доставку и иные услуги, могут отличаться